Заказать звонок
Заказать звонок
10 и 11 апреля 2023 года, Москва и online
Купите билет на #WOWHR2023, вас ждет 9 тематических сессий и лучшие HR-кейсы
Заказать звонок
Заказать звонок
10 и 11 апреля 2023 года, Москва и online
Купите билет на #WOWHR2023, вас ждет 9 тематических сессий и лучшие HR-кейсы
150 лучших HR-кейсов
9 тематических сессий
Новые контакты и нетворкинг с коллегами
Передовые решения в управлении персоналом
150 лучших HR-кейсов
9 тематических сессий
Новые контакты и нетворкинг с коллегами
Передовые решения в управлении персоналом
Масштабные HR-
проекты/
трансформация
В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов.
Спикеры
Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами
В треке принимают участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.д.
Спикеры
Обучение и мотивация
Проекты по обучению и мотивации сотрудников компании.
Спикеры
Digital-проекты и IT-инструменты
В треке могут принять участие любые digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса.
Спикеры
Геймификация
Игра как инструмент бизнеса. Проекты в данном треке должны отражать геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта.
Спикеры
Вовлечение и оценка персонала
В треке принимают участие проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компании.
Спикеры
Производительность труда
Проекты по повышению производительности труда.
Спикеры
Wellbeing
Ключевые темы — жизнь и здоровье сотрудников, wellbeing-проекты, проекты по улучшению условий труда, отражающие деятельность компании, направленную на благополучие сотрудников.
Спикеры
Эффективное обустройство офисного пространства
Проекты, дающие представление о влиянии дизайна и функционального обустройства рабочего пространства на рабочие и бизнес-процессы.
Спикеры
Масштабные
HR-проекты/трансформация
В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов.
Спикеры
Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами
В треке принимают участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.д.
Спикеры
Обучение и мотивация
Проекты по обучению и мотивации сотрудников компании.
Спикеры
Digital-проекты и IT-инструменты
В треке могут принять участие любые digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса.
Спикеры
Геймификация
Игра как инструмент бизнеса. Проекты в данном треке должны отражать геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта.
Спикеры
Вовлечение и оценка персонала
В треке принимают участие проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компании.
Спикеры